Каким образом можно стимулировать торговых на увеличение дистрибуции по конкретному продукту? С сетями все понятно. А что делать с остальными каналами? По моему речь идет не об увеличении охвата дистрибуции вообще, а увеличение дистрибуции по конкретному продукту. Поэтому странно выставлять премии за нового клиента проще охватить продуктом всех имеющихся. Есть вариант, когда бонусы выставляются в зависимости от охвата рабочей базы по каждому ТП. Это эффективно, если розница несетевая формата С например. Если это более крупные магазины, то можно поставить квоты по каждому из форматов, но это сложнее воспринимается торговыми. И еще это более эффективно для ТП, у которых небольшая рабочая база. План по точкам тоже возможен, но так как рабочие базы торговых различаются, не все могут адекватно попасть в определенное количество РТТ.

Автоматизация бизнес-процессов дистрибуции

Наиболее заметны изменения в составе продукции как ИТ в классическом смысле, так и более широкого спектра — цифровой , которая распространяется дистрибьюторами в канале. В частности, доля персональной компактной цифровой техники, так называемых гаджетов, становится все весомее. Игнорировать эту тенденцию невозможно, и в разговоре о ней особенно ценно мнение представителя крупной дистрибьюторской компании, которая на себе ощущает текущие изменения, непосредственно откликаясь на них переформированием своих предложений, поиском новых партнеров и схем сбыта ИТ- и цифровой продукции.

На мой взгляд, это стало наиболее ярко проявляться в — гг. До конца г. Но мы, как дистрибьюторы компьютерной техники, работали отдельно, имея свой бюджет, структуру управления и т.

Фарпост Работа Вакансии бизнес план IT - Телеком1 построение дистрибуции, ведение переговоров с заказчиком; - опыт в бизнес-процессах .

В результате в составе киевского офиса было сформировано два независимых продуктовых направления — розничное и коммерческое. Координация первого осуществляется через московское представительство, в то время как второго — из центральноевропейского подразделения. После завершения преобразований ключевой целью, по словам Дмитрия Пильтяя, генерального директора в Украине и странах Балтии, стало формирование партнерской сети. Первым шагом на этом пути было подписание в середине лета контракта с компанией , получившей статус выделенного дистрибьютора коммерческого направления .

Соглашение распространяется на такие товарные группы, как линейка серверов , системы хранения данных , сетевое оборудование , ноутбуки серии , настольные компьютеры , мониторы, а также программное обеспечение. Как отметил Сергей Яковлев, коммерческий директор дивизиона ИТ-дистрибуции , поставки упомянутой продукции начались сразу же после подписания договора, и некоторые наименования появились на складе компании уже в августе. Пока львиная доля сбыта приходится на канал и частично — розничных партнеров.

Поэтому наиболее перспективным направлением является проектная дистрибуция. Именно предлагаемые клиентам дополнительные услуги могут стать основным источником прибыли как для самого дистрибьютора, так и для его партнеров. Безусловно, это требует наличия в штате опытных технических специалистов и консультантов. Для повышения квалификации персонала планируется периодически организовывать и проводить обучающие тренинги. Помимо устройств для персонального использования ноутбуков, настольных ПК и мониторов , речь шла о новом поколении серверов 11 , построенных на базе процессоров , а также системах хранения данных и оборудовании для серверных комнат.

В завершение мероприятия выступил Владимир Назарчук, директор по корпоративным продажам в Украине, рассказавший о партнерской программе . Она, в частности, предусматривает три уровня сертификации:

Сергей Максименко Автоматизация бизнес процессов дистрибуции, включая автоматизацию деятельности торговых агентов вне офиса с использованием КПК, позволяет радикально увеличить эффективность бизнеса. Однако, при автоматизации больших распределенных дистрибуторских сетей в отличие от малых компаний никогда не удаётся обойтись стандартным функционалом базового продукта. Он всегда требует значительных доработок, которые возможны лишь с использованием специальных управленческих технологий.

9 Бизнес модели Управляющая компания Дистрибуция Оператор запчастей 21 Структура стратегии AS-IS ВАРИАНТЫ TO-BE TO-BE ПЛАН.

Чтобы вести свою деятельность необходимо адекватно оценивать ситуацию на рынке, уметь под нее подстраиваться и знать, как происходит построение дистрибуции. Сегодня мы рассмотрим наиболее актуальные прогнозы от украинских экспертов и попытаемся найти эффективные решения для вашего бизнеса. Ситуация на современном рынке дистрибуции в Украине: Многие эксперты и представители отечественного бизнеса довольно пессимистично оценивают современную ситуацию украинского рынка, так как существует множество неблагоприятных показателей, которые тормозят построение дистрибуции, препятствуют процессу роста и развития этого бизнеса.

Нестабильность экономической составляющей страны. Например, за последнее время государство уменьшило контроль за выпуском и продажей контрафакта, увеличив при этом акцизные сборы, что привело к уменьшению продаж и росту затрат на логистические услуги; Постоянный и неконтролируемый рост цен.

:"Нишевая дистрибуция - очень жизнеспособная бизнес-модель"

Отношения с партнерами Современное управление товарами не ограничивается лишь традиционными бизнес-процессами, но также включает и учет психологии и лояльности дистрибутора к бренду. Поэтому важно при ведении бизнеса не только угодить покупателям, но также наладить достойные отношения с продавцом продукции. Важное значение отводится влиянию не только на руководителя, но и на всех работников.

В этой статье вы узнаете Для чего необходима дистрибуция Как наладить коммуникацию с дистрибутерами и повысить продажи товара Дистрибуция — взаимосвязанная деятельность, задача которой заключается в распределении продукции от производителей до конечных покупателей.

MTI + Dell = проектная дистрибуция коммерческий директор дивизиона ИТ- дистрибуции MTI, поставки упомянутой продукции предполагающий выполнение квартального плана продаж в размере тыс. долл., Евгений Куликов · Благодаря чему оживает бизнес ИТ-дистрибьюторов .

Директор по развитию, Москва Шесть шагов по превращению в компанию всероссийского уровня на основе партнерства с известным брендом. Многие предприниматели годами ищут инвестора, который вложит в их бизнес миллионы и сделает из их маленького стартапчика новый . Но полезнее выстроить четкий план действий на основе реального опыта ошибок и достижений реальных компаний. Наш -проект за девять лет вырос из маленькой локальной фирмы в компанию , предлагающую свои услуги по всей России.

Чтобы сделать это, нам пришлось совершить шесть главных шагов. Вот что нужно, как минимум, предпринять, чтобы повторить наш путь. Как понять, что пришло время сделать большой шаг? Пока ваш продукт требует серьезной доработки, все, что вам нужно — работать над ним. В эту отрасль мы попали, можно сказать, случайно. Мы были классической франчайзи-компанией, и однажды один из наших сотрудников предложил написать свою программу для автоматизации фитнес-клубов.

Мы выделили ему программиста и дали карт-бланш на разработку. Через несколько месяцев первая версия программы была готова. Потом случился кризис года, и этот человек вместе с программистом уволился.

Трансформация в новые реалии: Что ждет дистрибуцию в будущем?

Современная бизнес-среда очень непредсказуема. Не секрет, что зачастую у российских компаний нет четко сформулированных стратегических планов развития. Но и на Западе аналогичная ситуация не редкость. В таком случае, действительно ли нужна ИТ-стратегия и можно ли ее сформировать? Как может выглядеть корпоративная ИТ-стратегия в условиях быстрых и слабо предсказуемых изменений бизнеса компании, а также отсутствия внятной бизнес-стратегии компании?

Создание эффективной системы дистрибуции является стратегической управление запасами, ИТ-обеспечение управления дистрибуцией. оптимальная модель дистрибьюторской сети, разрабатывается план ее внедрения.

Дистрибуция — кровеносная система ИТ-рынка. Именно поэтому то, как оценивают ситуацию представители дистрибьюторских компаний, как они собираются действовать, крайне важно для всего ИТ-рынка. Заместитель руководителя департамента закупок компании Сергей Саакян отмечает: Первые связаны с общим снижением темпов роста ИТ-рынка и стали следствием замедления российской экономики и последствиями то ли кризиса, то ли стагнации, а также падением потребительского спроса.

Впрочем, по оценкам директора департамента продаж оборудования Георгия Ковалева, на рынке гораздо больше обсуждалось, какие категории товара будут падать медленнее, какие в связи с насыщением рынка быстрее, где стоит ожидать роста и какие технологии смогут выступить в качестве его драйверов. По его мнению, основной проблемой стала торговля валютным товаром за рубли на фоне падающего курса. В случае отсрочек по оплате эти потери значительно увеличиваются, — поясняет Ковалев.

Управление продажами

Транскрипт 1 Бизнес эффекты от использования ИТ. Автодилер Комплементарные активы Кейс. Выявление объективных закономерностей в области реальной эффективности ИТ на российских предприятиях 2.

Или сумма плана, те торговый должен минимум в месяц принести Понятно , что увеличение дистрибуции косвенно влечет за собой.

Для логистики этот этап является заключительным, однако именно он играет решающую роль, поскольку качественный сервис может быть катализатором повторных заказов вдоль всей цепи поставок. Создание эффективной системы дистрибуции является стратегической маркетинговой задачей, от удачного решения которой зависит успех компании в целом.

Консультант консалтинговой компании Ксения Кочнева Сегодня практически невозможно представить себе крупную компанию без сети региональных представительств. Розничные сети ведут экспансию в регионы. Производители понимают, что без отлаженной регулярной системы поставок их товар не попадет в розничные точки. Современные цепи поставок становятся все более сложными, с многочисленными ключевыми звеньями внутри и вне компании.

Анализ бизнес процессов в дистрибьюции

Инновации — очень емкое понятие. Как вы выбираете проекты, с которыми готовы сотрудничать из огромного количества присутствующих на рынке? Рынок -технологий стремительно развивается. Многие уже не представляют своей жизни без того, что еще недавно казалось на грани фантастики.

Мифы и планы на ближайшее время. Авиационный IT-форум — это крупнейшее в России и СНГ профессиональное мероприятие Авиационного IT-форума — Российская Ассоциация Бизнес Туризма (АБТ).

Компания должна пройти 3 последовательных этапа развития дистрибуции, чтобы прибыльно двигаться по спирали: ЭТАП 1 — акцент на производителя Несмотря на то что теоретически производитель и дистрибьютор плывут в одной лодке, задачи у них зачастую диаметрально противоположные. На этом первом витке: Найти и выбрать дистрибьюторов в регионе. Выбираем по стандартным критериям: Провести с дистрибьюторами переговоры и убедить их работать с ТМ производителя.

Дистрибуция в Украине

В ходе реализованных проектов компания показала себя профессионалом своего дела. Мы собираемся сотрудничать с ними и в дальнейшем Виктор Молокин, директор по развитию Данафлекс Команда специалистов своевременно осуществили установку всего необходимого оборудования, а так же провели обучение персонала Львов Виталий Сергеевич, руководитель -отдела -аудит На современных предприятиях для обеспечения должного уровня функционирования всех бизнес-процессов достаточно серьезные затраты направляются на обслуживание -инфраструктуры.

Во многих случаях часть затрат, который вынужден нести собственник предприятия каждый месяц, является совершенно необоснованной.

Как на ее основании составить бизнес-план и какое финансирование в нем базу по экономике и финансам, маркетингу, IT, дистрибуции и другим.

В нем будут указаны международные требования ко всем продуктам, что импортируются или экспортируются, будет установлен баланс между подсекторами пищевой промышленности, а также между собственным производством и импортом. Спикер отметила, что для того, чтобы работать на рынке Канады необходимо: Лицензирование и уполномоченное лицо для ведения бизнеса в Канаде. Превентивный контроль - контроль безопасности; - письменный документ, определяющий потенциальные угрозы, связанные с продуктами питания и демонстрирует методы, которые бизнес внедряет для их избегания сочетается с .

Отслеживание - поддерживает расследование по безопасности продуктов питания, включая отзывы. В своем докладе Ольга отметила, что потребительский спрос постепенно восстанавливается, хотя в целом еще не достиг уровня года. Спикер в своем докладе выделила реалии дистрибуционного рынка в Украине: Развитие национальных сетей; 3.

Как поделить план продаж между командами

Решения принимаются на основании не корректных данных анализа. ИТ - Данные для анализа полностью достоверны. Логистика — оптимизация сбора заявок на производство, полный анализ возвратов.

«Марвел-Дистрибуция», один из крупнейших широкопрофильных IT- дистрибуторов, арендовал больше кв.м. в бизнес-центре.

Управление здесь зависит от множества факторов. Организовать единое информационное поле и вести полноценный учет рентабельности компания может только с помощью автоматизированной системы на основе лучших отраслевых практик. Российский товарный рынок уже вступил в стадию зрелости, интенсивный рост на многих направлениях уже закончился, и для дистрибуторских компаний на первый план выходят такие задачи, как увеличение прибыли существующего бизнеса, снижение затрат, оптимизация налоговой нагрузки.

Для сохранения эффективности компаниям важно держать руку на пульсе рынка по цене и условиям, находить новые выгодные ниши. Решение этих задач напрямую зависит от рентабельности продаж. Часто бывает так, что рентабельность первый год растет, а затем резко падает, и менеджмент не может понять, почему это произошло. Проблема обычно кроется не в чьих-то недоработках, а в самом подходе к управлению рентабельностью.

При учете традиционным котловым способом можно выявить только общую тенденцию: Но когда необходимо определить комплекс причин роста или спада и принять обоснованные управленческие решения, то такой способ бесполезен. Реалии развития бизнеса таковы, что компании необходимо уйти от обобщенного метода определения рентабельности к оценке рентабельности по клиенту, по сделке, по товару, по группе товаров и т. Детализация в измерении рентабельности всегда зависит от специфики бизнеса компании.

Например, в отраслях с преобладанием проектной дистрибуции электронные компоненты, оборудование скорее рассматривать конкретную сделку. В дистрибуции продукты питания, фармацевтика, стройматериалы и т. В качестве примера возьмем одного из партнеров нашей компании, который выступает эксклюзивным поставщиком бакалейных и кондитерских изделий во многие торговые сети.

Европейская модель дистрибуции