Ведущие эксперты и игроки рынка обсудят актуальность внедрения в гостинице автоматизированных систем и других технологических решений, позволяющих существенно снизить издержки и повысить уровень комфорта для гостя, остановятся на основных трендах отрасли и познакомят с новинками оборудования. Ведущие поставщики представят успешные решения для индустрии гостеприимства, а также практические кейсы использования технологий в гостиничном и ресторанном бизнесе. Конференция соберет вместе представителей гостиничных сетей и отелей, ресторанов, поставщиков оборудования и решений производители, дилеры, дистрибьюторы , системных интеграторов и -специалистов. Кроме того, на повестке дня: Представитель крупной сети отелей о практике внедрения инноваций - Автоматизированное управление отелем. Блок кратких выступлений от производителей - Комплексные системы автоматизации и диспетчеризации инженерных систем. Разбор практического кейса Евгений Осипов, исполнительный директор развлекательного комплекса - Дизайн гостиничной среды: В Кафе представят в действии технологии автоматизации и визуализации для ресторанного бизнеса.

Секреты успеха ресторанного и гостиничного бизнеса

Оснащение спортивных объектов, строящихся гостиниц, ресторанов, Олимпийской деревни. Оборудование, технологии и материалы для гостиниц, ресторанов, кафе, баров, бизнес-центров, ночных клубов, - . Мебель, дизайн и предметы интерьера. Торгово-технологическое и холодильное оборудование. Спецоборудование кухонная утварь, посуда, бытовая техника, сантехника, электрооборудование.

Эксперты конкурса Horeca UP назвали лучших ресторанов Санкт- Петербурга. Публикации о гостиничном бизнеса.

- что это такое, и каковы особенности ведения ресторанного и гостиничного бизнеса? Люди, которые имеют отношение к ресторанному или гостиничному бизнесу, знают, Н — что это такое. При этом стоит понимать, что это не только сфера услуг общепита и гостиничная индустрия, а большая отрасль, включающая и другие направления. Что это значит - Н ?

Понятие состоит из сокращений от трех слов: Описывая, что это такое Н в продажах, заметим, что его рассматривают и в других значениях — как вид канала сбыта и специфические промоакции. Первыми кто заинтересовался этим направлением, были алкогольные компании, которые стали поставлять в рестораны и гостиницы дорогостоящие напитки. Это принесло им хорошую прибыль, поэтому новое направление стало быстро распространяться. Что это - менеджер Н ? Управлением продаж в этом сегменте рынка занимаются менеджеры, которые поддерживают и развивают клиентскую базу и налаживают деловые контакты с заказчиками.

Основные функции менеджера в ХоРеКа маркете такие:

Конкурс проводился с целью повышения туристической привлекательности страны, повышения качества услуг в гостинично-ресторанном секторе Казахстана и формирования положительного имиджа Казахстана на международном туристическом рынке. Лучшее решение национальной кухни 2. Самая оригинальная подача блюд 3. Любовь к сладкой парочке - лучшая сеть кондитерских страны 4.

Лучший развлекательный клуб страны 5.

Расписание тренингов и семинаров по теме: HoReCa в Иркутске. Отзывы, Синонимы: Хорека, ГРБ, Гостинично-ресторанный бизнес, КаБаРе, Кафе.

Что для тебя значит быть шеф-поваром? Быть шеф-поваром — это очень ответственная работа. В плане самореализации — это высшая ступень, когда ты можешь создавать свои кулинарные шедевры. Конечно, не все авторские рецепты могут появиться в меню, только то, что одобрят учредители. Это условия современного рынка и бизнеса. Какие преграды и рамки для тебя есть в работе?

Сейчас это в основном учредители? Да в основном это учредители и определенные бизнес-процессы в заведении, которых я должен придерживаться. Скажи, сколько за всю твою работу на кухне было ожогов, порезов и других травм? Были травмы, которые запомнились на всю жизнь?

Мы в соцсетях:

Конференцию открыл Тимур Азыков, тренинг-менеджер по персоналу. Он рассказал вкратце историю ресторанного бизнеса и перешел непосредственно к состоянию рынка в Кыргызстане. По словам Азыкова, проблема ресторанного бизнеса в Кыргызстане состоит в том, что"у нас слишком много ресторанных заведений", предложение превышает спрос. Еще одна загвоздка в том, что нет хороших специалистов - поваров, управляющих, так как от их качественной работы зависит посещаемость заведения.

С темой"Управление предприятием сегмента :

В Казани открылась выставка гостиничного и ресторанного бизнеса Horeca Kazan

Выставка объединяет российских и международных поставщиков и производителей технологической, пищевой, текстильной и другой продукции и услуг для с владельцами и управляющими ресторанного и гостиничного бизнеса Республики Татарстан и ближайших регионов Поволжья. Актуальность темы обусловлена не только необходимостью поддержки предпринимателей с информационной точки зрения, но и помощь в рационализации бизнес- и технологических процессов производства и оказания услуг для максимальной эффективности бизнеса.

В рамках выставки запланирована насыщенная деловая программа: Для специалистов отрасли разработана специальная программа повышения квалификации с вручением сертификатов и дипломов на сцене выставки. Казань, Оренбургский тракт, 8, выставочный центр"Казанская ярмарка". Желающие принять участие в Выставке отрасли ресторанного и гостинице бизнеса должны направить до 21 сентября перечень рекомендуемых Вами специалистов в адрес департамента развития предпринимательства министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области на адрес электронной почты .

Дарить посетителям удовольствие: чай для заведений

Предлагаемые гостям удобства Удобства в номере Как правило, гость хочет, чтобы в его номере были кондиционер , мини-холодильник , мини-бар , фен , утюг , гладильная доска , телевизор и кофемашина . Номер может быть также оборудован небольшой кухней . Дополнительно отель может предоставлять гостям зарядное устройство для телефона , детские кроватки — , — и другое.

С 26 по ября этого года в Казани проведет выставка для профессионалов ресторанного и гостиничного бизнеса «HORECA.

Выставка С каждым годом аудитория выставки увеличивается в 2 раза. В году — это посетителей, в году около тысяч участников. В этом году организаторы ожидают около посетителей. На выставку в этом году приедет большое количество делегаций, профессионалов ресторанного и отельного рынка, поваров, барменов со всего Поволжья. Активно регистрируются соседние города и регионы: Организаторы выставки приготовили много сюрпризов, новых проектов для участников выставки.

гостинично ресторанный

— — или , . Словом обозначают и особый сегмент рынка услуг предприятий ресторанного и гостиничного бизнеса, и разновидность канала сбыта, и специфические промо-услуги. Изначально представляли собой специальные отделы сбыта, сформированные в алкогольных компаниях, имеющих в ассортименте выпускаемой продукции эксклюзивные и дорогие алкогольные напитки. Отделы сбыта были ориентированы на работу с таким узким сегментом рынка, как гостиничный, ресторанный бизнес и бизнес, связанный с приемом гостей бары, рестораны, кафе и пр.

Группа компаний RTI предлагает готовые решения для автоматизации гостинично - ресторанного бизнеса (HoReCa) в Молдове.

Под обычно подразумевают компании, чьи подразделения занимаются продажами через рестораны, гостиницы, отели и клубы. В западных организациях такие отделы существуют уже давно. Изначально это были филиалы алкогольных компаний, в ассортименте которых имелись дорогие и элитные напитки. В России рынок стал активно формироваться недавно, 8—10 лет назад, поэтому конкуренция здесь все еще невысока и у компаний-новичков есть реальная возможность найти здесь свою потенциальную нишу.

Профессиональная способность заводить и поддерживать связи, высокие коммуникативные навыки и умение быть самостоятельным, а также совершенное знание продвигаемого товара выдают идеального менеджера. Специалист по , помимо продвижения продукции, должен постоянно следить за уровнем персонала фирмы-клиента. Специалисты этого направления считаются своеобразной элитой компании.

Основное требование компании, приглашающей специалиста гостинично-ресторанного бизнеса — наличие у соискателя опыта работы в данной сфере не менее года предпочтение отдается лицам, имеющим опыт работы в иностранных компаниях. Также важно наличие связей в области потенциальных и будущих продаж. Квалификация требуемого персонала может быть весьма разнообразна: Предпочтительный возраст сотрудников 25— 40 лет; пол, как правило, не важен.

А вот уровень образования имеет значение. Что же касается области деятельности, в которой предстоит трудиться соискателям, это в первую очередь рынок элитной алкогольной продукции, натурального кофе, редких специй и приправ, мясных изделий класса премиум, рыбы и морепродуктов.

О выставке HORECA by Kazan 2018 Hospitality&Gastro EXPO из первых рук