Поручение разработать такую программу РЖД получили по итогам совещания, которое провел на Рижском вокзале в конце апреля Владимир Путин, тогда еще премьер-министр. До года инвестиции в российские железные дороги необходимы в объеме 5,7 трлн в прогнозных ценах на этот период, сообщил Михайлов. Программа включает проекты развития, проекты обновления и закупку подвижного состава, а в основе инвестиционной схемы лежат заявки от грузоотправителей. Комфортная зона — проекты обновления. Проблемной зоной в компании считают проекты, которые РЖД будут финансировать за свой счет, с учетом приемлемой долговой нагрузки. Такие проекты должны финансироваться за счет государства, считают в РЖД.

Холдинг"РЖД" переходит на новую бизнес-модель международной транспортно-логистической компании

Соответствующее решение было принято на заседании совета с учетом директив правительства от 3 июля. Ранее совет директоров монополии возглавлял предшественник Акимова на его посту - Аркадий Дворкович, который в новый состав правительства не вошел. О том, что главой совета директоров РЖД станет Акимов, заявлял ранее сам вице-премьер. Соберется очное заседание, есть директива, поэтому, я думаю, что члены совета директоров проголосуют по этой директиве", - говорил чиновник.

Изменения в совете директоров РЖД Изначально Дитриха и Акимова не было в списке кандидатов в совет директоров РЖД он был утвержден распоряжением кабинета министров от 10 мая. Однако в начале июня Минтранс предложил ввести в совет своего нового главу, одновременно исключив профильного зама.

В отчете впервые представлена бизнес-модель. Существенно расширен контент по устойчивому развитию и впервые описаны механизмы.

Москва, 16 марта - Вести. Туризм От Мадрида до Севильи менее чем за 2,5 часа, от Парижа до Франкфурта — менее чем за 4 часа, или от Рима до Милана — менее чем за три часа? Из центра одного города прямиком до центра другого, с комфортом и доступом в интернет через - ? На самом деле все это доступно уже сегодня — и любой, кто путешествует по Европе, знает, что этим мы обязаны высокоскоростному железнодорожному сообщению.

Однако для тех, кто еще не столь активно пользуется современным железнодорожным транспортом, покупка билетов из-за границы может показаться чересчур сложной задачей. Либо человек может просто не знать о такой возможности. Со стороны туристических агентств начать продажу билетов на зарубежные поезда мешает высокая стоимость и сложность организации процесса. Оба фактора приводят к тому, что железнодорожным компаниям крайне тяжело привлечь иностранных туристов — поезда по-прежнему остаются второстепенным видом транспорта.

Но сейчас самое подходящее для железнодорожных операторов время для выхода на международные рынки. Новая бизнес-модель, предложенная , позволяет ликвидировать границы, помогает привлекать иностранных туристов и предоставляет перевозчикам и туристическим агентствам возможности для повышения продаж, сообщает информационная служба . Благодаря единому интерфейсу и единой системе продаж, эта модель заметно упрощает процесс продажи железнодорожных билетов для туристических агентств.

Ожидается, что в ближайшее время к системе присоединятся и другие перевозчики. Это в свою очередь означает снижение издержек для перевозчиков:

Комментарии 11 июня , 8: Руководство"железнодорожников" президента и тренера мирить не собираются. Уважаемый Илья Леонидович, не нужно отделять тренера от клуба.

Единая техническая политика ОАО"Российские железные дороги" в сфере Бизнес-модель деятельности ДЗО в сфере реализации единой.

Цель стратегии развития транспортно-логистического бизнес-блока до года заключается в создании международного мультимодального логистического оператора с фокусом на евразийское пространство. Кроме указанных факторов, в последние годы наблюдается ужесточение конкурентной борьбы на рынке терминально-складской обработки грузов в связи с активным строительством современных логистических комплексов крупными операторскими и логистическими компаниями.

В условиях постоянно растущих грузопотоков, назрела необходимость внедрения инновационного комплексного подхода к обеспечению взаимодействия всех участников перевозочного процесса в логистических цепях поставок: В связи с необходимостью интересов потребителей транспортной продукции и стремлением повысить конкурентоспособность транспортно-грузовых комплексов, возникла необходимость применения принципов логистики, изменилась функция грузоперерабатывающих пунктов.

Эти изменения обусловлены повышением качества транспортного обслуживания: При этом перевозка грузов, организуемая и осуществляемая через терминалы железнодорожного транспорта, в современных условиях не удовлетворяет потребности клиента с точки зрения предлагаемого сервиса, сроков и качества оказываемых услуг. Несмотря на то, что терминал взаимодействует с перевозчиками, экспедиторами, клиентами, таможней и рядом других контрагентов, увязать в единую логистическую цепочку всех участников процесса перевозки зачастую бывает не под силу.

Это негативно сказывается на лояльности клиентов к предприятиям железнодорожного транспорта, что неизбежно приводит к снижению объемов работы с мест общего пользования станций и переходу клиентов к коммерческим логистическим операторам или на альтернативный способ доставки и обработки грузов. В современной структуре железнодорожных перевозок, функциями выполнения работ и оказания услуг на объектах терминально-складского комплекса, в том числе погрузочно-разгрузочных работ, хранения и складской обработки грузов наделена Центральная дирекция по управлению терминально-складским комплексом.

В состав Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом входят 17 региональных дирекций, включая 43 механизированные дистанции погрузочно-разгрузочных работ. На балансе региональных дирекций числится 2 погрузочно-разгрузочных машин, 1 единиц автотранспортной техники, общая площадь складской инфраструктуры составляет 5,6 млн.

Терминалы дирекции могут перерабатывать разнообразную номенклатуру грузов, а также оказывать услуги по их хранению от 2 до 5 суток.

Ваш -адрес н.

Поделиться в социальных сетях: Об этом рассказал Герман Греф в частной школе в Москве на"Уроке цифры" трансляция велась на сайте корпоративного телевидения банка. В нашей практике мы теряли большие деньги на этом.

ОАО РЖД представит концепт первого российского наличие четырех классов: вагон первого класса, вагон бизнес-класса, Модель вагона также обещают показать на выставке «Транспорт России». О том.

Российские железные дороги занимают ведущие позиции в мире наряду с магистралями Китая и США по объемам перевозок и протяженности. Программой развития РЖД и Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до года предусмотрено дальнейшее развитие мощной сети высокоскоростных маршрутов. Обновление подвижного состава идет не только за счет закупок холдингом лучших образцов мировых производителей, но и за счет активной поддержки инвестиций в российскую науку.

Дальнейшее наращивание научно-технического потенциала позволяет создавать новые модели железнодорожного транспорта, повышать уровень безопасности технологических процессов, внедрять уникальные разработки в области энергосбережения и экологии. РЖД в значительном объеме планирует также привлечь и частные инвестиции — их общая сумма составит 10 триллионов рублей. Владимир Путин включил приоритетные транспортные проекты в число стратегических задач страны. Особый акцент в указе главы государства сделан на развитие железнодорожного транзита.

В указе четко прописаны основные параметры: При этом будут созданы условия для развития смежных отраслей, операторского рынка, производителей подвижного состава. Мы не должны стать тормозом для развития экономики. Объем инвестиций в скорректированную программу РЖД до года с учетом поручений президента в так называемом новом майском указе оценивается, по предварительным оценкам, в 10 триллионов рублей.

Специалист-аналитик Центра моделирования бизнес-процессов ОАО"РЖД"

При этом основной процент выручки формируется за счёт услуги базовой перевозки, которая жёстко регулируется государством. Это создаёт две проблемы. Во-первых, ограничивается доходность, а во-вторых, ухудшается понимание потребностей клиента. По прогнозам аналитиков, рынок логистики в России имеет большой потенциал роста. Такая стратегия выбрана прежде всего в целях увеличения прибыльности грузовых перевозок, усиления рыночных позиций холдинга и повышения его конкурентоспособности в транспортно-логистическом секторе, в том числе по отношению к ведущим европейским компаниям.

ОАО «РЖД» переходит на новую бизнес-модель международной транс- портно-логистической компании, что позволит не только повысить эффектив -.

Гособвинение требует для них четыре, восемь и девять лет лишения свободы соответственно. При этом главный фигурант дела — экс-сотрудник РЖД, бизнесмен и предполагаемый организатор хищения Сергей Вильшенко — в настоящее время скрывается за границей. Тогда же бизнесмен привлек для развития компании многомиллиардные кредиты под личное поручительство, а Вильшенко обязался сформировать управленческую команду.

Тем не менее позднее выяснилось, что менеджеры Вильшенко занимались выводом денег в подставные фирмы: После этого новый собственник сменил управленческую команду, обеспечил выплаты по всем задолженностям и провел внутренний аудит, который выявил фиктивные контракты на страхование и экспедирование грузов. Более того, оказалось, что не был выполнен еще один пункт соглашения, заключенного с Вильшенко.

Кроме того, после продажи акций ПНК частному инвестору стало известно, что из компании выведена значительная часть вагонного парка. При этом перевозки щебня, исполнители которых определялись конкурсным путем, осуществляли компании, аффилированные с Вильшенко.

Советы консультанта: Железные дороги России: переходим на другие пути

В этих условиях еще большую актуальность приобретает реализуемый переход к бизнес-модели транспортно-логистической компании, которая предусматривает наращивание присутствия холдинга в нерегулируемых сегментах. В этом случае появляется возможность для создания дополнительных точек роста, необходимых не только для развития инфраструктуры, но и в целом для увеличения стоимости бизнеса. Как отмечает начальник департамента управления транспортно-логистическим бизнес-блоком Алексей Каменобродский, стратегической задачей развития логистического бизнеса холдинга"РЖД" является формирование мультимодальной логистической компании, которая ведет свою деятельность на всем панъевразийском пространстве.

И поэтому уже в ближайшей перспективе ОАО"РЖД" необходимо наращивать свое присутствие в тех рыночных сегментах, которые интересны с точки зрения повышения эффективности перевозочного бизнеса. При таком повороте событий приоритетной задачей становится формирование новой продуктовой корзины холдинга с переходом от оказания услуг преимущественно по простой перевозке к предоставлению грузовладельцам комплексных интегрированных услуг по принципу"от двери до двери" и последовательным расширением их спектра.

Новая бизнес-модель, предложенная Amadeus, позволяет 14 лет, являясь технологическим партнером ОАО «РЖД» и АО «ФПК».

Тогда Зиявудин Магомедов вместе со старшим братом Магомедом получил немало выгодных госзаказов: Однако после возвращения в президентское кресло Владимира Путина дела у бизнесменов из ближнего круга Медведева заметно пошатнулись. Теперь Магомедов первым делом показывает нам с экрана айфона фотографию с совета директоров — группа улыбающихся мужчин в касках расположилась внутри огромной трубы на фоне пустынного ландшафта где-то под Лас-Вегасом. Магомедов, на фото во втором ряду как самый рослый, вошел в совет директоров в конце прошлого года на правах акционера инновационной компании.

Но снимок до завершения испытаний инновационной технологии публиковать нельзя. Полигон расположен в 30 км от Лас-Вегаса.

Бизнес-план для"РЖД"

А в конце го была произведена серьезная коррекция схемы управления ее региональными подразделениями. Внешнее отличие нынешнего мероприятия от аналогичных предыдущих видно уже по тому, что более широкий традиционный формат форума с участием руководителей компаний и ИТ-специалистов в этом году заменен на более компактный вариант только для первой категории лиц .

Поддержка общения со специалистами технической направленности - как с заказчиками, так и с партнерами - выделяется в отдельную программу, причем особый акцент здесь будет сделан на расширение онлайновых режимов работы. Более тридцати лет назад компания исторически начинала свою деятельность как поставщик ПО на базе математических методов обработки очень больших массивов данных, и до сих пор она выделяется среди других -вендоров тем, что основной упор делает на глубокий, интеллектуальный анализ информации .

Тем не менее еще лет десять назад компания начала формировать систему горизонтальных и вертикальных решений, впоследствии сведя их в единый комплекс управление эффективностью предприятия , реализованный на базе подробнее об этом см.

АО «Дальтрансуголь» установило новый рекорд по выгрузке вагонов по отчету ОАО"РЖД" в зимний период. раля Сохранить в PDF.

Бизнес отмывал по-крупному По данным шведских СМИ, через были отмыты 4,3 миллиардов долларов, и часть из них — из дела Сергея Магнитского. Журналисты шведского общественного телевидения сообщили, что в период с по год через банк были отмыты 4. Кроме того, часть подозрительных транзакций проходила между и , которому прокуратура Дании еще в конце осени предъявила предварительные обвинения в отмывании денег.

В случае с речь идет о сумме в миллиардов долларов. Расследование шведского телевидения длилось около полугода. Оно основывается на утечках из базы данных межбанковских переводов. В расследовании говорится, что часть отмытых средств — порядка 26 миллионов долларов — связаны с делом юриста фонда Сергея Магнитского. В среду вечером президент банка Биргитте Боннесен в ходе онлайн-конференции рассказала, что пока итоги расследования банк пока не подтверждает.

Правление банка рассказало, что после скандала с через его эстонский филиал прошли подозрительные транзакции на общую сумму миллиардов долларов, о чем стало известно летом , проводил дополнительные проверки. Но сейчас начинать внутреннее расследование руководство банка не планирует — по их мнению, для предотвращения экономических преступлений и так делается достаточно. При этом больная часть нерезидентов — это граждане стран ЕС, на долю граждан постсоветских стран и, в частности, России, приходится мизерная часть.

В деле , напротив, именно нерезиденты стали главной проблемой: В среду Боннесен лично встретилась с основателем фонда Биллом Браудером, по заявлению которого началось расследование в отношении . Боннесен рассказала, что Браудер отказался от намерений подавать в суд на — хотя ранее появилась информация о том, что он собирался это сделать.

Управление цепями поставок

Укрупненная оценка развития содержит следующие данные: Процесс стратегического планирования включает в себя формирование долгосрочного сценария развития и выработку комплексных стратегических инициатив. Результатом процесса стратегического планирования является формализация стратегии развития, которая включает в себя следующие разделы:

Топ-менеджмент АО «РЖД Логистика», крупнейшего на территории СНГ и ключевой актив «РЖД Логистики», выстраивающей свою бизнес-модель по.

Обращение президента Уважаемые Клиенты и Партнеры! За это время в жизни Компании произошло большое количество знаковых событий: Вместе с Вами мы всегда находили пути развития и совершенствования нашей деятельности. Наши партнёры в Китае и Европе могут тоже быть довольны результатами прошедших периодов. Наш общий результат по кратному росту объёмов транзитных перевозок за последние два года — отличная иллюстрация того, что в вопросах евразийского железнодорожного сообщения в коридоре Китай-Европа-Китай мы партнёры, а наш общий успех зависит, главным образом, от уровня интеграции всех участников перевозок.

И всё-таки, на фоне всех этих позитивных событий я хотел бы отметить еще одно, произошедшее в апреле года, и уделить ему чуть больше внимания, чем цифрам объёмов перевозок и планам развития. С одной стороны, с точки зрения операционного бизнеса, ничего не изменилось. Мы с самого начала вели свою производственную деятельность с учётом интересов всех участников совместного предприятия, как будто этот паритет на уровне акционерного капитала был с самого начала.

С другой стороны, данные изменения — свидетельство последовательного соблюдения всех договорённостей между акционерами, укрепление партнёрства в взаимодействия для решения конкретный производственных задач. Мы стремились к формированию открытой Компании, ведь основными пользователями нашего транзитного сервиса являются как раз компании пространства железнодорожной колеи мм. Наша цель по достижению объёма перевозок 1 млн.

Бизнес-модель

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Обеспечение функционирования механизмов управления, позволяющих реализовывать единую корпоративную стратегию и политики, направленные на достижение общих целей и результатов Повышение эффективности управления и результативности хозяйственной деятельности. Отработка матричной модели управления регионального и общекорпоративного уровня. Выработка подхода к их информатизации технологии совместного планирования, учета и контроля.

На главнуюСтратегия развитияЦелевая бизнес-модель к году Бизнес -блок «Железнодорожные перевозки и инфраструктура» Бизнес-блок.

Совершенствование бизнес-процессов является ключевой задачей любой компании, в особенности в период мирового экономического кризиса. Для проведения исследования необходимо рассмотреть целевую бизнес-модель Холдинга. При рассмотрении перевозочного и логистического бизнес-блоков выделяются его основные направления развития, включающие совершенствование как традиционных перевозок, так и новых продуктов и услуг в быстрорастущем сегменте логистики.

В сегменте железнодорожных перевозок развитие Холдинга будет основано на ряде стратегических направлений: Удовлетворение спроса на возрастающие традиционные перевозки с учетом возможностей инфраструктуры. Проактивная работа с грузоотправителями, у которых планируется существенный прирост погрузки или имеется существенный объем перевозок, осуществляемый в настоящее время другими видами транспорта, координация взаимодействия с портами.

Бизнес-Модель №1 для Поставщиков ЖД перевозок