Процессный подход как основа повышения эффективности системы управления железнодорожными перевозками и обслуживания грузовладельцев Одной из основных целей деятельности транспортных предприятий является качественное обслуживание грузовладельцев — потребителей транспортной услуги. Вместе с тем, железнодорожному транспорту в условиях сокращения объемов перевозок и роста конкуренции со стороны других видов транспорта прежде всего автомобильного в настоящее время необходимо решать задачи по совершенствованию управления перевозочным процессом, повышению доходности отрасли и привлечению инвестиций для развития. Особое значение в сегодняшних условиях имеет поиск новых форм интеграции железнодорожного с другими видами транспорта, с грузовладельцами, экспедиторами и иными участниками логистических цепочек доставки грузов, а также применение новых технологий. Сегодня под погрузку подается вагон собственника, с которым заключен договор на оказание услуги, а не просто ближайший вагон. Это приводит к ухудшению качества и эффективности использования грузовых вагонов. Ухудшение эксплуатационных показателей работы вагонного парка повлекло за собой увеличение его размеров, так как для вывоза одного и того же объема грузов, предъявленных к перевозке, потребовалось больше вагонов. В настоящее время услуги по предоставлению вагонов под перевозку выполняют более собственников, большинство из которых владеют от нескольких единиц до всего нескольких сотен грузовых вагонов. Увеличение количества вагонов на сети создает дополнительную нагрузку на железнодорожную инфраструктуру, ведет к снижению скорости движения поездов и замедлению товародвижения.

АСУ «ЛОГИСТИКА»

Для грамотного ведения работы создаются специальные бизнес процессы, помогающие равномерно распределять работу между сотрудниками и успешно развиваться. Бизнес процессы транспортного предприятия эффективны и выгодны Бизнес процессы транспортного предприятия помогают городам и странам сотрудничать друг с другом, производить экспорт и импорт. В таком бизнесе принимают участие: Существует множество видов бизнес процессов для транспортных предприятий.

Анализ протекания бизнес-процессов в сфере грузовых перевозок на управления перевозочными процессами в транспортных организациях и.

Автоматизированное рабочее место руководителя Система предназначена для использования топ-менеджерами компании и позволяет получить общую картину о деятельности всей компании или ее подразделений за несколько минут. Автоматизированная система анализа качества графика исполненного движения пассажирских поездов Система создана с целью получения результатов сравнительного анализа опозданий и опережения графика движения пассажирских поездов, определения и последующего устранения причин данных отклонений, и решает следующие задачи: Автоматизированная система прогнозирования поездного положения Организация движения поездов в соответствии с нормативным графиком движения, а также соблюдение безусловного уровня безопасности и обеспечение максимальной экономической эффективности является одной из важнейших задач перевозочного процесса.

Для выполнения этой задачи оперативным работникам службы перевозок необходимо не только точно знать состояние подведомственного участка и направления, но и прогнозировать оперативную ситуацию на нем. Система прогнозирования поездного положения позволяет: Узнать больше Я ознакомлен а с условиями политики в отношении обработки персональных данных и даю согласие на обработку персональных данных Отправить заявку.

ЭТРАН должна работать в строгом соответствии с утверждёнными нормативными документами и выступать залогом соблюдения технологической дисциплины. Каждый хотел привнести что-то своё, тем самым нарушив технологию транспортного обслуживания, оформления или расчётов за перевозки грузов. Но со временем всё вошло в нужное русло. Искажения, вызванные несвоевременным обновлением версий системы, теперь исключены. ЭТРАН даёт компании полную информацию обо всех принятых и согласованных заявках, оформленных перевозочных документах как на приём, так и на выдачу груза.

Сегодня же к системе подключены более организаций и более пользователей.

моделированию бизнес-процессов на основе современных методологий. повышению эффективности перевозочного процесса подчиняется.

Руководитель отдела логистики, коммерческий департамент, Диспетчер погрузочно-разгрузочных работ, бухгалтерия. Потеря документов, длительная доставка документов при их исправлении, увеличение сроков взаиморасчётов с перевозчиком. Обмен документами с грузоотправителями или грузополучателями в зависимости от того, кто платит. Длительное доставка документов при корректировках, увеличение сроков поступления оплат за оказанные услуги.

Заключение договоров с новыми клиентами. Менеджеры по работе с клиентами. Повышение лояльности клиентов за счет оперативности. Менеджер быстрее получит профит о сделки. Хранение документов Бухгалтерия, главный бухгалтер. Руководитель отдела логистики, коммерческий департамент, Финансовый департамент Сложность в подготовке в проверкам, сложность поиска документов в бумажном архиве. Удобная подготовка налоговой отчетности и переход от бумажных архивов к электронным; Обмен электронными документами между основными и вспомогательными логистическими посредниками стандартный набор документов, акты, счета-фактуры, договоры, счета.

Использование электронных документов и сервисов юридически значимого обмена При использовании электронных документов и решаются многие вышеуказанные проблемы. Сервис обмена юридически значимыми документами ЮЗЭД позволяет избежать перечисленных издержек и оптимизировать процесс обмена документами между транспортной компанией и ее контрагентами.

Процессы в большой логистике

Реализация игровой модели принятия решений о согласовании заявки на перевозку грузов Введение к работе Актуальность темы исследования. Транспорт представляет собой промежуточное звено между производством и потреблением продукции и является неотъемлемым элементом процесса распределения товаров. Участвуя в этом процессе, транспорт изменяет стоимость товара на величину транспортных издержек, основными из которых являются затраты непосредственно на перемещение груза и начально-конечные операции.

Если стоимость перемещения груза на определенное расстояние определяется в основном технологическими особенностями используемого вида транспорта, то на стоимость начально-конечных операций оказывает влияние множество разнородных факторов, учет которых определяет качество бизнес-процессов в организациях железнодорожного транспорта. Оптимизация затрат на начально-конечные операции наиболее важна для тех видов транспорта, у которых доля этих затрат в общей сумме затрат на перевозки наиболее велика - морской, речной и железнодорожный транспорт.

Вопросы моделирования в управлении бизнес-процессами в транспортных системах изучались на протяжении последних 70 лет как в нашей стране, так и зарубежом.

Целью реинжиниринга бизнес-процессов (далее РБП) в портах является системная . На современном этапе развития перевозочный процесс осу-.

Чтобы эффективно управлять этой сложной системой, необходимо совершенствовать внутренние механизмы управления. Раньше каждый филиал работал по определённым инструкциям, но, условно, по своей технологии, и в году мы решили объединить их с помощью общего подхода через бизнес-процессы. Мы проанализировали и прописали каждый процесс, охватив функционал всех работников компании.

Для каждого рабочего места составили должностную инструкцию, ориентированную именно на нужный процесс. Теперь вся операционная деятельность, в том числе бухгалтерия, юридический блок, информационный и все блоки поддержки, осуществляется через бизнес-процессы, а их выполнение контролируется через -системы. Мы получили общую картину всего производства в нашей компании, когда этот инструмент заработал, а затем поменяли организационно-штатную структуру под оптимизированные процессы.

В результате штат компании удалось сократить с 5,5 тыс. Эта система также включает обучение и отбор квалифицированного персонала. Для каждого рабочего места мы прописали функционал и соответствующий профиль должности — то, какими навыками человек должен обладать. У нас есть система подбора персонала через профиль должности с помощью программного обеспечения.

К вопросу разработки процессной модели функционирования ОАО «РЖД»

В статье раскрыто авторское понимание транспортных процессов на железнодорожном транспорте через логистическую деятельность, в частности показаны актуальные системы совершенствования логистической деятельности при повышении уровня клиентоориентированности. В настоящее время железнодорожный комплекс занимает важнейшее значение в экономике России, являясь связующим звеном единой экономической системы. Обеспечивая бесперебойную деятельность всех промышленных предприятий и своевременный подвоз жизненно важных грузов в отдаленные уголки страны.

Автоматизация бизнес-процессов ОАО"РЖД" - комментарии ПАО эффективности перевозочного процесса и необходимость оптимизации.

Существуют три вида бизнес-процессов: Примером управляющего процесса может служить Корпоративное управление и Стратегический менеджмент. Примерами операционных бизнес-процессов являются Снабжение , Производство , Маркетинг , Продажи и Взыскание долгов. Например, Бухгалтерский учет , Подбор персонала , Техническая поддержка , административно-хозяйственный отдел. Бизнес-процесс начинается со спроса потребителя и заканчивается его удовлетворением.

Процессно-ориентированные организации стараются устранять барьеры и задержки, возникающие на стыке двух различных подразделений организации при выполнении одного бизнес-процесса. Бизнес-процесс может быть декомпозирован на несколько подпроцессов, процедур и функций, которые имеют собственные атрибуты, однако также направлены на достижение цели основного бизнес-процесса.

Такой анализ бизнес-процессов обычно включает в себя составление карты бизнес-процесса и его подпроцессов, разнесенных между определенными уровнями активности.

Управление автотранспортом

Их объективность далека от требуемой для планирования, контроля и анализа. Серьёзная часть событий не регистрируется вообще. Автоматический съём данных о событиях с поездами, локомотивами и маневровыми составами, а соответственно, модель реального времени отсутствует. К таким событиям относятся: Создание информационной модели, реально отражающей бизнес-процессы станционной работы. Реализация на основе созданной информационной модели новых электронных технологий диспетчерского управления, обеспечивающих сокращение простоя вагонов, рост производительности маневровых локомотивов и согласованность станционной работы с поездной и местной работой региона и направлений.

Генератор бизнес-процессов морских и сухопутных границ, несовершенство технологии оформления перевозочных документов.

При этом производится учет работы и состояния транспортных средств, таксировка документов о фактическом исполнении работы, а также автоматическое формирование необходимой документации, в том числе Путевых назначений и Путевых листов. Основные данные Специализированные картотеки Система работает с различными видами справочников и картотек, в частности, Картотека транспортных средств, водителей и экипажей, также ведутся справочники по видам грузов, маркам топлива, тарифам и другие.

Тарифный справочник содержит информацию по различным тарифам в разрезе дат, видов груза, расстоянии и т. Автоматизация ключевых бизнес-процессов Планирование перевозок, оформление заявок Решение позволяет регистрировать внутренние и сторонние Заявки на предоставление услуг выполнение работ транспортными средствами, специальной техникой, машинами, механизмами.

При заполнении Заявки учитывается информация о подразделении компании, из которого поступил заказ, вид работ, их приоритет и другие данные, причем на основе шаблонов можно настроить форму заявки таким образом, чтобы она наиболее полно отвечала потребностям предприятия. Так как - является составной частью Системы , и может использовать все возможности, предоставляемые Системой и Платформой - , то процесс утверждения заявок может быть построен на основе Сервиса электронного документооборота.

На основе утвержденных Заявок, данных о доступном транспорте и свободных водителях в - формируется оперативная расстановка и путевые назначения. При этом Модуль позволяет составлять сменно-суточный план как на всю смену, так и на ее часть, учитывать возможность переадресовки подвижного состава и водителей, например, в случае поступления более приоритетных заявок. Планирование ТОРО Интеграция - Модулем - позволяет полноценно планировать ремонтные работы и техобслуживание транспортных средств и спецтехники, проводить подготовку к сезону.

Процессный подход в управлении перевозками

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Актуальным направлением развития экономики на железнодорожном транспорте является проблема взаимной увязки теории измерения и оценки экономической эффективности с теорией измерения и экономической оценки качества продукции и работы.

Интегральное качество обобщенно и характеризуется совокупностью всех производственно-технических, натуральных, стоимостных показателей и выражается соотношением между потребительной стоимостью и стоимостью работы. Определение количественной меры этого соотношения представляет собой сложную, не решенную полностью задачу. Применительно к железнодорожному транспорту требуют рассмотрения вопросы экономической оценки, надежности и безопасности перевозок, нуждаются в развитии вопросы экономической оценки скорости доставки.

бизнес-единиц на регионах Забайкальской железной дороги. .. обслуживающих перевозочный процесс на регионе железной дороги, теория и.

Мировой опыт развития транспортно-экспедиторской д деятельности 1. Место транспортно-экспедиторских компаний на ю рынке транспортных услуг 1. Правовое регулирование транспортно-экспедиторской деятельности 1. Классификация услуг и организационная структура 28 транспортно-экспедиторской компании 1. Классификация транспортно-экспедиторских услуг 1. Организационная структура, функции и операции 34 транспортно-экспедиторской компании 1.

Логистические основы транспортно-экспедиторского 37 обслуживания 1. Особенность логистики транспортно- 33 экспедиторской компании 1. Логистические процедуры при организации и 40 выборе маршрута перевозки транспортно-экспедиторской компанией 1. Транспортно-экспедиторская компания в качестве 44 оператора смешанной перевозки груза Выводы Глава 2.

Ваш -адрес н.

Под грузопоглощающими пунктами понимаются предприятия и организации всех отраслей народного хозяйства, на которые завозятся сырье, топливо, материалы, готовая продукция и другие грузы, необходимые для их нормальной производственной деятельности. Расположение грузообразующих и грузопоглощающих пунктов определяется, с одной стороны, природными условиями, а с другой - более или менее случайными факторами.

Одно и то же предприятие может одновременно быть грузообразующим пунктом, когда от него вывозят продукцию и грузопоглощающим - ввозящим сырье, материалы, комплектующие изделия, покупные полуфабрикаты, запчасти и другие материалы. Исходя из схемы можно определить, что, с одной стороны, количество груза, доставленного грузополучателю , должно соответствовать грузопотоку перевозочного комплекса . В этом случае оператор О1 обязан привести в соответствие объем грузопотока с провозной возможностью перевозочного комплекса, которая с помощью оператора О2 преобразуется из плановой провозной возможности перевозочного комплекса в действительную провозную возможность .

В статье анализируются основные характеристики бизнес-процесса рынка, а также о бизнес-процессах внутри авиакомпании представляет со- посредством самолетно-моторного парка компании, перевозочных мощно-.

Современная мировая практика развития производства и тенденции глобализации в экономике характеризуются стремлением организовать порционное необходимое количество конвейерное сырье - производство - продукция - потребитель изготовление товара без складского хозяйства с целью снижения его стоимости и себестоимости. Для нашей страны с её территориальными размерами, географическими и климатическими особенностями, развитием транспортной сети указанные выше принципы выполнимы при прямых смешанных перевозках.

Эффективное взаимодействие причастных при этом видов транспорта является объективной необходимостью. Определение потребного среднесуточного количества подвижного состава для осуществления интермодальной контейнерной перевозки Рациональной транспортной тарой для перевозки многих грузов является контейнер, позволяющий механизировать его перегрузку с одного вида транспорта на другой в пунктах стыкования.

Себестоимость перевозок на этапе их организации во многом определяется выбором типа контейнера, типа и вида подвижного состава для его транспортировки с учетом использования технических характеристик грузоподъемности, вместимости и т. Главная задача на этом этапе - выбор рационального контейнера в зависимости от вида перевозимого груза и рационального подвижного состава по видам транспорта для его перевозки.

Схема контейнера, внешний вид, а также схемы размещения груза в нем представлены на рис. Один эквивалентен полезному объему стандартного контейнера длиной 20 футов 6,1 м и шириной 8 футов 2,44 м. Ряд грузов предварительно пакетируется на поддонах, характеристики которых приведены в таблице 2.

Автоматизация уникальных бизнес-процессов

Обсудить в форуме Пути повышения эффективности бизнес-процессов и безопасности движения Все аспекты безопасности техническим регулированием не охватить. Оно представляет собой лишь одну грань деятельности в этой области — техническую. Но не только техника, ее функциональные возможности и надежность определяют уровень безопасности.

управления транспортным бизнесом, продолжит нием перевозочного процесса. Действующая система управления перевозочным процессом на.

Блог Что такое бизнес-процесс: Михаил 3 года работает руководителем отдела продаж. Работа между сотрудниками распределялась устно, менеджеры отчитывались в и электронной почте. Сотрудники получали вознаграждение за вклад в дело организации, а размер вклада определялся генеральным директором. С такой точки зрения бизнес-процесс — инструкция, но не для одного сотрудника, а для нескольких сотрудников одновременно, делающих конкретную работу.

При этом такую работу невозможно сделать в одиночку. Чем больше людей — тем сложнее взаимодействие. В чем отличие бизнес-процесса от обычной инструкции? Бизнес-процесс, как схема работы Если в компании 10 человек, то понятно, что менеджер по продажам общается с клиентами и заключает договоры, бухгалтер выставляет счета и отчитывается в налоговой, а маркетолог продвигает сайт в интернете.

Когда к ним обращаться? Чем больше людей, тем сложнее взаимодействие. Тут бизнес-процессы приходят на помощь со своей графической составляющей — схема из стрелочек и квадратиков доведёт сотрудника до нужного человека. Запросы обрабатываем за 3 часа.

Курс: Создаем бизнес-процессы в Битрикс24