Мирослав Сарбаев, идейный вдохновитель и создатель проекта . Г-н Сарбаев подчеркивает, что эта цифра сильно зависит от создателя контента и его отношения с аудиторией. Недавно украинская группа за два месяца собрала на российском сайте более 15 тыс. Еще один показательный пример: Единственное — они записали 2—3 трека, которые выложили в Сеть и представляли свою музыку на концертах. Интернет служит шикарной площадкой для распространения информации про группу. Хотя это и не приносит ощутимых доходов, но является мощным рекламным средством. На вопрос о том, каким ему видится дальнейшее будущее музыки в глобальной Паутине, г-н Сарбаев сказал: Но тот факт, что сейчас музыку делать легко, имеет побочный эффект — сильно опустилась планка, музыка стала менее качественной. Думаю, в ближайшее время лейблы, которые сейчас все еще находятся в состоянии шока от происходящих изменений, наконец осознают, что необходимость в их существовании ни в коем случае не отпала.

Продать что-нибудь нужное

Все вокруг только и делают, что говорят о них как о новаторах, экспериментаторах и авангардистах, а в памяти тем временем крутится занудный радиохит"", беззастенчиво содранный с битловской"". Вот только нельзя судить о чьем-либо творчестве по радиохитам. В наше время, когда репертуарные директора подбирают песни на радио по принципу максимальной их похожести друг на друга, а внимание к музыке привлекается немузыкальными сенсациями - особенно.

На самом деле это, конечно, не так - это лишь первый альбом группы такого калибра, изначально размещенный в Интеренте по схеме"заплати, сколько хочешь". Вот лежал он там, доступный для скачивания в режиме"люди добрые, подайте, кто сколько сможет", и все гадали - чем дело кончится. Кончилось дело тем, что группа заработала на этих"странных скачках" вполне достойные деньги, а наконец-то выпущенный в виде"материального носителя с зафиксированной на нем социальной информацией" альбом продолжают охотно покупать.

Занятная статья. Покаяние Тома Йорка: почему релиз альбома Radiohead «In Rainbows» . Молодая группа не может заработать денег на записи альбома - так.

Подход к распространению диска эксперты называют революционным: Изначальная стоимость пластинки в коммерческом разделе сайта равнялась 0 долларов 0 центов, однако пользователь мог заплатить за него любую, по своему усмотрению, цену. Опрос на сайте показал, что пользователи платили за новую пластинку в среднем 8 долларов 4 фунта стерлингов. За несколько дней продаж нового альбома группа через свой сайт заработала сумму, эквивалентную 10 миллионам долларов.

На прилавках магазинов издание будет стоить в районе 80 долларов США 40 фунтов стерлингов. Обычно, бесплатное распространение музыки в интернете — элемент промоушена начинающих групп, к которым , разумеется, не относятся. Треки, размещаемые в интернете, как правило, хуже качеством, чем записанные на , как и в случае с .

Разбираемся в радугах

На самом деле примерно в этом же русле в то время работала немецкая группа . Их альбом"" был записан почти одновременно с"", но учитывая его сложность джаз, электроника в духе и , и тот факт, что уже заработали себе репутацию бритпоповыми альбомами, всё сложилось в пользу британцев. К тому же"" битком набит хитами, очевидными мелодиями, запоминающимися риффами, не говоря уж о харизме Тома Йорка.

Если предыдущей пластинке британцев еще вполне можно было подпевать, а на концертах пританцовывать, то с"" это уже не работало. В результате получилась сложная, абстрактная, местами сюрреальная работа, которая удовлетворила и тех, кто устал от гитарной музыки, и тех, кто сетовал на пластмассовость электроники. Всё это, конечно же, помножено на упомянутую харизму Тома Йорка, грустнее которого на сегодняшний день разве что Джеймс Блейк а полторы декады назад его ведь не было.

Выпуском масштабного сборника лучших хитов Radiohead . на свой страх и риск выложили пластинку"In Rainbows" в интернет и Поговаривают, что на своей седьмой пластинке группа заработала больше, чем.

По итогам эксперимента группа объявила, что заработала на этом куда больше, чем за предыдущие альбомы, выпускавшиеся традиционным образом. Может быть, даже фановую. Они могли себе позволить широкий жест. Кто-либо другой менее знаменитый на их месте — едва ли. И тем не менее борцы с копирайтом продолжают упорно убеждать себя и других в том, что успех сетевого релиза что-то такое доказал.

И вот на дворе год и лидер Том Йорк выражает фактически сожаление по поводу того, что группа сделала в году. Мы, правда, думали, что это может быть великолепным способом для связи и общения. Они показывали нам письма от крупных медиакорпораций, предлагавших нам миллионы за какие-то контракты, связанные с мобильными телефонами, или что это такое было? Просто заполнение времени и пространства чем-либо, эмоциями например, так, чтобы вы могли это продавать? По словам Йорка, тогда им казалось, что они ниспровергают корпоративную музыкальную индустрию, однако теперь он высказывает опасения, что они играли на руку , и им подобным: И это то, чего мы хотели добиться?

Я до сих пор полагаю, что всё это рано или поздно рухнет.

борется со свободным распространением бесплатного альбома

В и соло. Сокрушая стены Первая идея о том, как вырваться из клещей звукозаписывающей индустрии, заключалась в том, чтобы попросту прекратить запись в традиционном смысле слова. Фактически каждый раз, когда они приходили на студию, пусть даже с перерывом в несколько лет, они появлялись перед публикой с новым альбомом. Даже деньги больше не привлекали музыкантов.

За два дня группа Radiohead смогла заработать на своем новом альбоме In Rainbows около 5 млн. фунтов, сообщает британская.

Менеджеров наградили за креативность Церемония состоялась в Лондоне 6 марта. Об этом сообшается на сайте . Менеджеры получили награду за метод, которым распространялся альбом - новая работа группы. По словам жюри, Эдж и Хаффорд почти мгновенно кардинальным образом изменили методы продажи музыкальных произведений. Напомним, что 10 октября года группа разместила альбом в М 3-формате в интернете, предложив пользователям самим определять цену, которую они хотят заплатить за скачивание песен.

Об этом было объявлено всего за 10 дней до даты размещения.

На"бесплатном" альбоме заработали миллионы

То есть, разговоры о том, что этого не миновать, ходили уже давненько, но индустрия загибалась с упорством и редкостной неторопливостью. Сейчас же, по предположению многих аналитиков, ей был нанесён первый по-настоящему серьёзный удар — и совершила его одна маленькая английская группа, которая взяла да и предложила свой новый альбом своим поклонникам для скачивания через свой собственный сайт. И всё бы ничего, так поступают многие группы, но всё дело радикально меняли две детали.

Во-первых, группа предложила желающим скачать их альбом самим выбрать ту цену, которые они хотели бы заплатить за альбом — включая возможность заплатить за него 0 фунтов 0 шиллингов. А во-вторых, эта маленькая группа — , возможно, одна из самых популярных а на данный момент точно самая и влиятельных рок-групп в мире.

результат эксперимента с распространением In rainbows через до 2,6 долларов, но и это больше, чем radiohead заработали бы.

Чего только не придумают музыканты, чтобы привлечь внимание к своему релизу: Мы решили вспомнить другие необычные релизы, авторы которых попытались выделиться не только своей музыкой, но и способом её донесения до слушателя. Бойд Райс и диск с двумя отверстиями Один из первых американских исполнителей в стиле индастриал и нойз Бойд Райс, известный под псевдонимом , был ярым экспериментатором не только в создании музыки при записи своих альбомов он использовал сварочные аппараты, водопроводные трубы и строительный мусор , но и в оформлении дисков.

Сингл содержал три закольцованных дорожки, а проигрывать его предполагалось на любой скорости. После этого выпустил ещё несколько синглов на пластинках с несколькими отверстиями. Пластинка вышла мало чем примечательной для тех, кто не является ценителем творчества японского артиста, зато оформление её было сделано на совесть.

Стандартный набор предполагал в качестве приложения к альбому не только футболку, но и банку грибов. А лимитированное издание представляло собой принадлежащий хозяину лейбла Андерсу автомобиль , в аудиомагнитолу которого был помещён новый альбом Акиты, причём ни выключить, ни вытащить диск не представлялось возможным.

Позволить себе такой царский подарок не смог ни один из фанатов , а потому через некоторое время Андерс диск вытащил, а машину то ли продал, то ли сдал в утиль. Клип на эту песню шотландцы снимали в кондитерском цехе друга группы Бена Милна, он же и предложил исполнителям поэкспериментировать с музыкальным носителем.

и Начало выпуску альбомов на необычных носителях положила инди-поп-группа из Лос-Анджелеса .

Почему альбом « » считается едва ли не величайшей пластинкой нулевых?

Персоны - Гуру электронной сцены Осенью года звукозаписывающая индустрия получила сокрушительный удар от группы , лидер которой решил попробовать иные способы распространения музыки, нежели старые добрые продажи компактов и прочих носителей. Конечно же, благодарные слушатели не оставили столь милое обращение без внимания. Таким образом, группа заработала на добровольных взносах в адрес альбома около 10 миллионов долларов.

Сколько заработали Radiohead на бесплатном альбоме В конечном итоге с каждого скачанного альбома In Rainbows группа.

Постатейная подписка — много попыток, мало результата Опубликовано Почему бы редакции не установить за нее плату, пусть 10 или 50 рублей. И это было бы для редакции дополнительный источник дохода, ведь иначе читатель все равно не заплатит. Но нет, это так не работает. Многие редакторы думали над этим и отказались от идеи микроплатежей — подписки на одну статью. Этот принцип применяется, например, на рынке популярной музыки.

хорошо заработала на этом проекте. Но он все же остался уникальным экспериментом. Есть в России своя специфика и на финансовом рынке. Государство не очень приветствовало системы альтернативной организации платежей. Так что кнопка постатейной оплаты не прижилась. Но, вопреки желаниям читателей, они не делают этого. Главная причина — постатейная подписка портит рынок подписки помесячной. Иными словами, редакциям выгоднее продавать контент пакетом, чем поштучно.

Покаяние Тома Йорка: почему релиз альбома « » оказался ошибкой

Возраст участников был от четырех до двадцати двух лет. Фрагменты из этого самого новогоднего из существующих балетов мировой классики доминировали в первом отделении программы. Свое умение и артистизм продемонстрировали:

1 Музыка; 2 Состав; 3 In Rainbows; 4 Creep; 5 Влияние; 6 Radiohead и Рашка . продавать наркотики, потому что больше никак на жизнь не заработать.

Раздачи эти могут быть, могут не быть, в раздачах как и в постах кстати может быть а может и не быть пиратский контент, это уже вопрос для бурных дискуссий, мы лишь делали удобный сервис для удобного поиска и распространения торрент раздач. Я сделал несколько пробных постов с раздачами, чтобы показать как это будет выглядеть. В каждой из раздач первым абзацем было написано что это ксперимент и блаблабла и всё вот это вот что я тут сейчас пишу.

Но несмотря на это меня жестко зафлаговали, раскритиковали, а еще и объявили плагиатором и копипэйстером наверное за одинаковый первый абзац , и практически забанили, натравив на меня Читу, главного борца за чистоту авторского права во всем интернете. Всё это я пишу не для того чтобы пожаловаться, просто весь этот"орднунг убер алес" по поводу авторских прав -- пережиток прошлого. И вообще,"авторское право" каким оно было еще недавно пора похоронить.

Ну во-первых само название: На самом же деле защита так называемых авторских прав всегда волновала больше не самих авторов, а издателей, людей, которые тратили деньги на то чтобы наштамповать пластинок и разрекламировать автора, и им очень хотелось на этом заработать. Поэтому правильней будет говорить не"авторские права", а"издательские права". Настоящим авторам, трушным, талантливым вся эта беготня не сильно то помогала в их творчестве.

А вот бездарностей, которых большинство, всё это дело поддерживало на плаву не слабо, поэтому то конечно они как могли эти авторские права и требовали к исполнению всех и всюду. Тем временем издательство пластинок умерло, издательство дисков тоже умерло вслед за пластинками. Да и издательство как таковое стремительно вымирает и в скором времени вымрет вовсе.

Пока еще, правда, не все это поняли.

In Rainbows full album