Важнейшим рычагом экономического механизма хозяйственной политики субъекта хозяйствования является цена, которая отражает все стороны экономической деятельности. В условиях рынка цена выступает связующим звеном между производителем и потребителем, обеспечивает равновесие спроса и предложения. Решение данной задачи происходит с помощью соответствующего установления уровня цен на продукцию, выпускаемую хозяйствующим субъектом. Целью данной курсовой работы является рассмотрение одного из важнейших рычагов повышения эффективности производства, то есть цены, и ценообразования в организации, а также выработка на этой основе практических рекомендаций и выводов по улучшению финансового состояния предприятия. Исходя из поставленной цели, можно сформировать задачи: В настоящей курсовой работе представлены функции цены как экономической категории товарного производства. На уровне субъекта хозяйствования цена выполняет учетную, распределительную, стимулирующую функции, функцию сбалансирования спроса и предложения и функцию цены как средства рационального размещения производства. Предметом исследования данной работы является ценообразование предприятия в процессе его хозяйственной деятельности.

Ваш -адрес н.

Малое предпринимательство в экономике переходного периода. Общие закономерности и тенденции развитие малого предпринимательства. Государственная поддержка малого бизнеса в России.

нарушением законодательства или массовыми ошибками .. бизнеса и власти в сфере защиты прав предпринимателей; . образованиями, что положительно влияет на работу по защите . формате «круглого стола» по теме: «Что будет с малым . плановые проверки в отношении юридических лиц.

Основные факторы, сдерживающие инвестиционную активность в настоящее время, относятся: Таким образом, многообразие влияющих факторов нуждается в разработке единого системного подхода к оценке интегрального уровня инвестиционной привлекательности регионов, учитывающего все необходимые факторы их инвестиционного развития. Заинтересованность в этой оценке, прежде всего, возникает у органов государственных инвестиционных институтов, объектов инфраструктур инвестиционного рынка и иностранных инвесторов.

Для поддержки и развития малого предпринимательства можно предложить следующие действия: Поэтому к числу первоочередных мер в данном направлении следует отнести укрепление законодательной базы деятельности инвесторов в отдельных отраслях. Круг приоритетных отраслей требует тщательного обоснования. К ним, безусловно, следует отнести отрасли инновационной сферы, однако в условиях России нельзя забывать и социальную сферу.

Несмотря на серьезность проблем, связанных с малым бизнесом, отечественный малый бизнес имеет перспективы дальнейшего развития. Необходимо существенно уменьшить налоговую нагрузку на малый бизнес. Это особенно важно для начинающих предпринимателей в первую очередь в таких видах деятельности, как инновационная, производственная, строительная и ремонтно-строительная, медицинская. Любая страна должна стремиться к тому, чтобы иметь здоровую экономику, а в России для оздоровления экономики на сегодняшний день малых предприятий недостаточен.

Проблема состоит в том, что для развития малого предпринимательства необходимо государственная поддержка, понижение ставки налогооблагаемой базы, привлечение инвесторов. Ни одну рыночную систему нельзя охарактеризовать как чисто рыночную -- во все времена рыночное регулирование дополнялось государственным.

В настоящее время в Российской Федерации дальнейшее увеличение темпов экономического роста невозможно без активизации внутренних факторов развития государства. Наиболее значимый из них, предпринимательская активность населения, обладает относительно меньшей инерционностью и способен, при создании благоприятных условий, дать более быструю отдачу и эффективно способствовать структурным изменениям в экономике России.

Однако, отсутствие в настоящее время заметной динамики в ее осуществлении, что особенно ярко проявилось в регионах, свидетельствует о наличии определенных препятствий, ограничивающих реализацию больших потенциальных возможностей развития малого предпринимательства в Российской Федерации.

В экономической сфере основные усилия были сосредоточены на обеспечении а также прямой контакт с представителями малого и среднего бизнеса на законодательства о промышленной и пожарной безопасности, в сфере предпринимателями была поднята тема обязанности работодателя по.

Государственный контроль и надзор Одной из наиболее многообещающих перспектив является трехлетний мораторий на проведение плановых проверок. Несмотря на то, что представители бизнеса рассчитывали на подобные поблажки уже в текущем году, необходимые изменения в законодательство, согласно поручению Президента РФ Владимира Путина, планируется внести лишь в середине года, а вступят в силу изменения только с 1 января года. Запрет на проведение плановых проверок коснется малых предприятий, которые по итогам предшествующих трех лет не имели существенных нарушений законодательства.

С этого же момента должна начать действовать новая система государственного и муниципального контроля надзора , основанная на системе оценки рисков. Иными словами — чем потенциально опаснее вид деятельности, осуществляемый предприятием, тем чаще будут проводиться проверки и наоборот. Минэкономразвития России уже разрабатывается соответствующий законопроект 1 , который заменит действующий сейчас Федеральный закон от 26 декабря г.

Также к 1 января года постепенно заработает Единый реестр проверок. Он будет размещаться на специализированном сайте в Интернете и призван исключить проведение необоснованных мероприятий по контролю, обеспечить более четкий надзор за их количеством и качеством со стороны Генеральной прокуратуры РФ. Каждой проверке планируется присваивать индивидуальный учетный номер, в реестре также будет содержаться информация о проверяемых предприятиях, предмете и основаниях мероприятий по контролю, сроках их проведения и результатах, принятых мерах, обжаловании решений, действий бездействий соответствующих органов и должностных лиц Федеральный закон от 31 декабря г.

Налоговые послабления Субъектами РФ в годах могут приниматься законы о налоговых каникулах для индивидуальных предпринимателей. Главное условие их предоставления — переход в течение двух лет после вступления в силу таких законов на УСН или патентную систему налогообложения.

Малый и средний бизнес

Всего занято работающих в сфере культуры человек. Управлением культуры в году работа велась согласно положению" Об управлении культуры Кунашакского муниципального района", Уставов структурных подразделений, закону Челябинской области"О библиотечном деле",положениям"Об образовательном учреждении дополнительного образования",коллективному договору между управлением и работниками на гг. Кунашак и 8 централизованных клубных систем; бюджетный тип учреждения выбрали 3 учреждения культуры: В учреждениях культуры района в году деятельность осуществлялась на основании 18 долгосрочных целевых программ.

Также в году разработана и утверждена целевая программа развитие культуры Кунашакского муниципального района на гг.

Влияние макроэкономических ситуаций на успешность малого и среднего бизнеса Российской Федерации Текст научной работы на тему « Проблемы развития малого барьеров, несовершенное налоговое законодательство, недостаточный у предпринимателей возникают сложности в этой сфере.

В рамках проведения оценки фактического воздействия административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом городского имущества города Москвы постановление Правительства Москвы от Данное предложение поддержано ДЭПиР г. Москвы в Заключении по результатам публичных консультаций. В целях продвижения и развития проектов поддержки промышленных комплексов и индустриальных промышленных парков Уполномоченный принял участие в оценке регулирующего воздействия проекта постановления Правительства Москвы, вносящего изменения в нормативный правовой акт, определяющий меры по реализации промышленной и инвестиционной политики в городе Москве в постановление Правительства Москвы от Уполномоченным был внесен комплекс предложений, который был учтен ДЭПиР г.

Москвы при подведении итогов ОРВ. В частности, учтено предложение уведомлять заявителей о принятом Межведомственной комиссией решении, путем направления заявителям копии выписки из протокола Межведомственной комиссии способом, обеспечивающим подтверждение получения такого уведомления, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения Межведомственной комиссией.

Также учтено предложение, обязывающее проверяющих при обследовании фактического использования объектов недвижимого имущества, на которых планируется осуществлять инвестиционный проект, при наличии предпосылок для отказа, запрашивать разъяснения от заявителя. С целью более широкого охвата предпринимателей предложено изменение критериев и уменьшение перечня подаваемых документов. Требование по суммарному объему инвестиций, связанных с приобретением, созданием, модернизацией, реконструкцией и подготовкой к использованию внеоборотных активов, используемых при реализации инвестиционного приоритетного проекта города Москвы по созданию технопарка в размере одного млрд.

Москвы счел целесообразным рассмотреть возможность их учета при доработке проекта постановления. Так, для улучшения восприятия предложено применять инфографику - использовать блок-схемы при описании процедур рассмотрения, согласования, утверждения, корректировки инвестиционных программ в регулируемых сферах деятельности.

Реферат по экономике на тему"Цена и ценообразование"

Верхняя Пышма Указанные приемные действуют на общественных началах под руководством Уполномоченного. Обеспечение их деятельности осуществляется Аппаратом Уполномоченного, экспертными организациями, общественными помощниками Уполномоченного в соответствующих муниципальных образованиях Горбунов А. Общественными помощниками в открытых общественных приемных Уполномоченного проконсультированы заинтересованных лица, в том числе: Иными общественными помощниками в 13 муниципальных образованиях в течение года по различным вопросам ведения бизнеса проконсультированы субъекта предпринимательской деятельности.

Основной задачей общественных приемных, кроме консультационной помощи, является обеспечение информирования предпринимателей о проводимых Уполномоченным мероприятиях, предварительное рассмотрение на предмет относимости и прием поступающих в адрес Уполномоченного обращений и жалоб.

в сфере антимонопольного законодательства. С ИЮЛЯ ГОДА При том, что в развитых странах картель малого бизнеса - нонсенс, в США самый.

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. Совершенствование государственного регулирования и поддержки развития предпринимательства в России очевидно. Необходимо сокращение сроков и стоимости различных административных процедур, развитие субсидирования бизнеса, налоговое регулирование, введение системы льготных арендных ставок, оптимизация законодательства в сфере предпринимательской деятельности.

Кризисные явления в российской экономике очередной раз обнажили те риски и вызовы для бизнеса, которые частично достались от советского, а затем и транзитного периода, частично —стали результатом современных экономических и политических трансформаций и нововведений. Безусловно, все это самым непосредственным образом сказывается на состоянии бизнесклимата в Российской Федерации.

Такой подход позволяет не просто комплексно подходить к анализу проблем развития предпринимательства, но и вырабатывать механизмы защиты для бизнессообщества в целом и каждого отдельного предпринимателя в частности. В качестве примера можно привести закрепленный законодателем порядок регистрации и функционирования такой распространенной организационноправовой формы юридического лица, как общество с ограниченной ответственностью ООО. Соответствующий закон не был проработан должным образом, что породило массу злоупотреблений.

Ситуация изменилась лишь в году, когда в закон были внесены изменения и количество судебных исков, в частности, по незаконным продажам юридических лиц резко снизилось. Текущие изменения в законодательстве о банкротстве лишь частично снимают эту проблему. Так, строительный бизнес предполагает прохождение от до различных разрешительных процедур, и в разных регионах по одинаковым процедурам предъявляются разные требования. Однако законодатель сегодня все активнее озвучивает необходимость сокращения и упрощения процедур для бизнеса.

В существенной коррекции нуждается и финансовое законодательство с целью повышения уровня прозрачности всей финансовойсистемы страны.

Современные проблемы развития предпринимательства в России

.

Текущие изменения в законодательстве о банкротстве лишь частично создавая проблемы в финансировании малого и среднего бизнеса. влияния данного фактора на бизнес является целая отрасль –рыбная. нынешней негативной ситуации в сфере предпринимательства, риски и угрозы остаются.

.

Рефераты по экономике скачать бесплатно

.

Отдел по вопросам сотрудничества в сфере борьбы с .. и их влияние на бизнес-процессы в Российской Федерации». В соответствии с российским законодательством к иным контрольно-надзорным мероприятиям мораторий на проведение плановых проверок малого бизнеса.

.

.

Экономическая ситуация в Рязанской области в году и ее влияние на развитие . «Нужно приложить все силы, чтобы в сфере малого.

.

.

Развитие законодательства в сфере конкуренции. Ключевые показатели деятельности малого и среднего бизнеса в В качестве «темы года» в Докладе ФАС России определена . влияние на конкуренцию на локальных рынках. . плановое задание (3 млрд руб.) совершенного.

.

ТОП 30 лучших бизнес идей на 2019 год